загрузка...

Игры с геометрическими фигурами.

Игры с геометрическими фигурами

Данные игры рассчитаны для детей от 8 месяцев.

Обсуждение на форуме и другие игры для детей

Прежде чем приступить к занятиям, нужно усвоить несколько простых правил.

  1. Все задания должны предлагаться в виде игры, причем участвовать в игры должна и мама.
  2. Перед занятием проверьте, чтобы все было удобно и ничего не отвлекало от игры.
  3. Помните, что начинать любое занятие следует лишь после того, как малыш будет накормлен, спокоен и в хорошем настроении.
  4. Все предлагаемые для игры дидактические материалы должны быть яркие, красивые, интересные. Они не должны лежать в ящике с остальными игрушками. После каждого занятия обязательно все прячьте, чтобы ребенку они не надоели.
  5. Во время игры, не спешите давать правильный ответ. Пусть малыш подумает немного. Дайте ему столько времени, сколько потребуется. Наберитесь терпения. Возможно, стоит предложить ему следующее задание, а потом вернуться к не выполненному.
  6. Обязательно хвалите ребенка за успешно выполненное задание. Но не переусердствуйте.
  7. Не переутомляйте малыша. Играйте меньше времени (15-20 мин.), но чаще (2-3 раза в день). Будьте внимательны к ребенку и Вы обязательно узнаете когда нужно остановиться.
  8. И последнее, заканчивайте каждое занятие на позитивной ноте, независимо от результатов.

Как изготовить и играть в игры с геометрическими фигурами.

Вырежете из плотного картона различные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и др.). Каждой фигуры должно быть по 7 штук. Покрасьте круги, треугольники, квадраты и т.д. в цвета радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый). Таким образом, у вас должно получится по семь разноцветных фигур каждого вида. Можно сделать фигуры различные не только по цвету, но и по форме: большие и маленькие.

Такой незатейливый материал, поможет Вашим малышам выучить 7 основных цветов, фигуры и формы. Занятия, которые мы предлагаем помогут развить логическое мышление, усидчивость, память, внимание.

Задание 1.

Сложите полоску из различных фигур и попросите ребенка построить такую же. Образец можно оставить у него перед глазами.

Задание 2.

Сложите незатейливые узоры (круг, квадрат, треугольник, круг и т.д.). Попросите малыша продолжить этот узор самому.

Задание 3.

Постройте картинку из геометрических фигур (машинку или ёлочку). Малыш с удовольствием будет повторять за вами или придумает что-нибудь сам.

Задание 4.

Постройте картинку из геометрических фигур (машинку или домик). Попросите ребенка отвернуться и поменяйте какую-нибудь деталь (например, приставьте колеса другого цвета или другой формы). Пусть малыш назовет, что изменилось.

Задание 5.

Попросите малыша собрать в одну коробку или стопочку все круги, в другую все квадраты и т.д. Можно попросить разделить все фигуры по цветам или по величине.

Задание 6.

Постройте линию из фигур, например, 3 круга и 1 квадрат. Спросите что лишнее? Ответ - квадрат. Можно составлять такие зависимости как по форме, по размеру так и по цвету.

Помните, что никто так хорошо не знает своего малыша, как Вы, дорогие мамочки, проводящие с ним большую часть времени.


Смотрите также: Учим время, часы, времена года, год, месяцы и дни недели
загрузка...


Комментарии посетителей сайта:

Наталка (00:01:00 17/08/2009):
Просто и класно!

Анечка (19:53:58 30/01/2010):
Вы очень хорошо знаете что нужно детям!

ника (13:49:33 26/12/2010):
я счетаю не очень занятия подойдёт в дошкольном заведении....

любовь (18:42:50 08/04/2011):
Это что за вундеркинды с восьми месяцев в такие игры играть будут!?

Дарья (11:57:18 17/10/2011):
Все просто и доступно описано. Очень хотелось попробовать, добавила статью в закладки и стала ждать исполнения восьми месяцев. Сейчас нам год и четыре, но к такой игре мы еще не готовы. Видимо мы совсем не вундергинды

Нина (11:01:09 01/11/2011):
причём тут вундекинды или нет, будут дети играть в такие игры или нет. положить перед ребёнком эти фигурки и пусть он рассматривает их, крутит, вертит, да что угодно пусть делает, идёт в это время развитие мозга, памяти, тактильности, и, вообще, общее развитие. а вы сразу хотите, чтобы они вундеркиндами рождались. надо развивать разносторонне ребёнка с грудного возраста, чтоб потом не было проблем в будущем в развитием ребёнка

Ирина (09:12:46 25/11/2011):
Я работаю в детском развивающем центре, наткнулась на данную статью. С уверенностью могу сказать, что данное занятие не рассчитано на восьмимесячных детей. О каком продолжении узора может идти речь, если детки в этом возрасте только начинают надевать колечки на полочку, ползать и хлопать в ладоши. А здесь сказано: "Попросите ребенка отвернуться и поменяйте какую-нибудь деталь (например, приставьте колеса другого цвета или другой формы). Пусть малыш назовет, что изменилось". Малыш начинает говорить только к 1,5 годам, не говоря уже о том, чтобы отворачиваться или же замечании о недостающем предмете. У меня трехлетки порой не могут запомнить, что я убрала.

настя (13:56:53 30/09/2016):

Ваше имя:
Комментарий:

Сколько будет пять умножить на девять?

Введите ответ на контрольный вопрос:

  


Использование материалов сайта http://www.razumniki.ru без письменного разрешения редакции и авторов запрещено.
2006-2014 © " Раннее развитие детей - www.razumniki.ru "